Вопросы и ответы
Наша компания отправляет заказы во все регионы России.
Заказы доставляются нашими партнерами - компаниями IML и ПЭК. В зависимости от города возможен вариант доставки курьером или на пункт выдачи заказов. Адреса пунктов выдачи вы можете узнать здесь.
Если в вашем городе нет пунктов выдачи или курьерской доставки, мы можем отправить товар любой транспортной компанией, пункт приема которой расположен в Москве или Санкт-Петербурге.
При оформление заказа на пункт выдачи или курьером, стоимость доставки рассчитывается автоматически в момент оформления заказа.
Оплата заказа картой возможна на некоторых партнерских пунктах выдачи, а также в нашем офисе в Санкт-Петербурге и Москве. К сожалению, в данный момент оплата заказа картой при доставке не осуществляется.
Если товар не подошел по каким-то причинам, Вы можете его вернуть или обменять на подходящий товар. Для возврата или обмена необходимо в установленный законом срок обратиться в офис компании с заявлением о возврате товара и товаром. Для клиентов из регионов заявление на возврат товара и сам товар могут быть направлены Почтой России или другой курьерской службой за счет клиента с обязательной копией заявления о возврате товара на электронный адрес компании office@ecovita.ru (копия необходима для фиксирования даты обращения).
Товар можно вернуть только в том случае, если он не был в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, пломбы. Если вы хотите обменять товар, но в день обращения аналогичный товар отсутствует в продаже, вы можете согласовать срок его поставки или потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар исполняется в течении 3-ех дней в случае, если товар удовлетворяет всем требованиям о возврате.
Если товар был оплачен электронными средствами платежа или с помощью безналичного перевода, вам необходимо указать реквизиты вашего счета для возврата денежных средств. Срок возврата денежных средства зависит от банка, в котором открыт счет.
Если в течении гарантийного срока вы обнаружили в товаре значительный недостаток, вам необходимо обратиться в сервисный центр компании производителя товара, расположенный в вашем городе. Если гарантийный срок не установлен, вы можете предъявить требования о замене товара в течении разумного срока не превышающего 2-х лет с момента передачи товара.
Если в вашем городе нет сервисного центра производителя товара, вам необходимо обратиться с заявлением в нашу компанию. Ваше заявление будет рассмотрено в течении 7 дней, а при необходимости дополнительной проверки качества в течении 20 дней. Если в момент обращения необходимого для замены товара нет в наличии, замена будет производна в течении 30 дней с момента обращения. При желании покупателя возможно согласование замены товара на аналогичный с перерасчетом стоимости.
Закон о защите прав потребителей не регулирует взаимоотношения между юридическими лицами. Таким образом, возврат или обмен товара надлежащего качества или возврат денежных средств за оплаченный товар, находящийся на складе продавца, не является обязанностью продавца.
Каждый случай возврата товара и средств уплаченных за него мы рассматриваем отдельно при получении официального запроса от юридического лица.
|
Задать вопрос
|